Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
20:30 

Други! Поговорите со мной! )

Влюбленный фотограф
Хороший фотограф как вампир - в зеркале не отражается и тени не отбрасывает!
Точно знаю, мой блог интересен не только людям, которые интересуются фотографией вообще и фотографиями красивых мужчин в частности ), но и тем, кто сам дружит с камерой, подумывает об этом или хочет попробовать себя в качестве модели.
Те, кто фотографирует или подумывает о том, чтобы приступить к съемкам, сталкиваются с необходимостью постоянно учиться, пробовать самые разные подходы к моделям, обучению и самим себе.

Поделитесь, с какими сложностями и задачами вам приходится сталкиваться в обучении, чего не хватает? На какие вопросы не находятся ответы и почему?
В каких съемочных разделах чаще всего возникают сложности: работа с самой камерой, постановка света, контакт с моделью и вопросы позирования, постобработка?
Как и в какой форме вы пробовали учиться и пробовали ли в принципе: фотошколы, мастер-классы, еще что-то? У кого? Какие плюсы и минусы находились?
Расскажите, а? Хочется узнать, как все проходит не только у меня. Опрос и развернутые комментарии приветствуются!


запись создана: 02.02.2013 в 15:41

Вопрос: Какие вопросы чаще всего возникают при съемке:
1. Работа непосредственно с камерой и оборудованием  18  (14.29%)
2. Постановка света в студии  16  (12.7%)
3. Работа при естественном освещении  19  (15.08%)
4. Моделинг, вопросы позирования  27  (21.43%)
5. Постобработка  15  (11.9%)
6. Сцениарий и план съемки, организационные вопросы  14  (11.11%)
7. Другое  1  (0.79%)
8. Нажимательная кнопка )  16  (12.7%)
Всего: 126
Всего проголосовало: 65

@настроение: любопытствую

@темы: фотографы и фотографии, фотографическое, технические вопросы, обучение, модельное, зрители-читатели, влюбленный фотограф

URL
Комментарии
2013-02-02 в 17:38 

Erika V. Arien
Mein Herz mein Geist meine Seele, lebt nur für dich, mein Tod mein Leben meine Liebe, ist nichts ohne Dich // Теневая смутьянка
Судя по количеству возникших в моей голове вопросах, мне нужно просто купить учебник по фотосьёмке. :D
Эх, а с моим фотоаппаратом лучше воздержаться от сьёмки при очень плохом освещении.

2013-02-02 в 17:41 

Влюбленный фотограф
Хороший фотограф как вампир - в зеркале не отражается и тени не отбрасывает!
Erika V. Arien, учебник учебнику рознь, такое иногда печатают, что волосы утром дыбом встают, а к вечеру вовсе выпадают ).
А у Вас какая камера?

URL
2013-02-02 в 17:58 

Erika V. Arien
Mein Herz mein Geist meine Seele, lebt nur für dich, mein Tod mein Leben meine Liebe, ist nichts ohne Dich // Теневая смутьянка
Влюбленный фотограф, у меня плохая фотокамера. :D
Не зеркалка, простой Кенон 480.
Но даже с ней некоторые фото получаются очень замечательными.

2013-02-02 в 18:11 

Влюбленный фотограф
Хороший фотограф как вампир - в зеркале не отражается и тени не отбрасывает!
Erika V. Arien, так снимает же фотограф в первую очередь, потом уже камера ).
А если серьезно, то что вызывает больше всего вопросов?

URL
2013-02-02 в 18:21 

Erika V. Arien
Mein Herz mein Geist meine Seele, lebt nur für dich, mein Tod mein Leben meine Liebe, ist nichts ohne Dich // Теневая смутьянка
А если серьезно, то что вызывает больше всего вопросов?
Ммм... почему он так плохо снимает в темное время суток? :D
И вообще, у меня много вопросов по освещению во время съёмки.

2013-02-02 в 18:22 

Влюбленный фотограф
Хороший фотограф как вампир - в зеркале не отражается и тени не отбрасывает!
Erika V. Arien, в студии или вне?

URL
2013-02-02 в 18:24 

Cassandra
бззззз
а я вот с моделями хрен знает как обращаться. простое стань туда, ручонку заломи так и глазками зыркзырк как-то не то

2013-02-02 в 18:27 

Влюбленный фотограф
Хороший фотограф как вампир - в зеркале не отражается и тени не отбрасывает!
Cassandra, а как обычно делаешь?

URL
2013-02-02 в 18:39 

Erika V. Arien
Mein Herz mein Geist meine Seele, lebt nur für dich, mein Tod mein Leben meine Liebe, ist nichts ohne Dich // Теневая смутьянка
Влюбленный фотограф, везде. В студии конечно это слишком для такого фотоаппарата. =)
Ночью съемка обычно проходит на улице, вот тогда-то и начинаются серьезные проблемы. У меня.
Я так понимаю, для съемки ночью нужна более длинная выдержка и в это время очень сложно сделать не смазанный снимок.
Помню ночью фотографировала спектаклю под открытым небом "Тарас Бульба", долго билась головой, как избежать смазанных фото и бликов.

2013-02-02 в 18:39 

Kamineko Kuroshiro
[Я - пушистая пуська. А ты - хуйня, хуйня. ©] Я не жду принца на белом коне. Я жду принца на черном Харлее.
У меня новая камера, людей снимать пока не пробовала, на предметах иногда несколько жестоко промазываю с фокусировкой и не понимаю, где я и что я. :facepalm: А в целом с позами напряжёнка, вроде бы всё перепробовали, всё банально, повторов не хочется...

2013-02-02 в 18:39 

Cassandra
бззззз
так и делаю - встань туда, смотри сюда
ибо не знаю как надо делать
и вообще проблемы с общением у меня

2013-02-02 в 18:43 

der_mephestopeles
Дьявол коварен - он может явиться к нам просто в образе дьявола
ой ну про меня ты и так все знаешь))

2013-02-02 в 18:49 

Влюбленный фотограф
Хороший фотограф как вампир - в зеркале не отражается и тени не отбрасывает!
Erika V. Arien, ну почему, вполне можно, кстати. Да хоть на мыльницу, лишь бы хотелось ). По идее, частично проблему может решить штатив, на нем длинные выдержки держатся без особых проблем, открытая диафрагма, повышение ISO, ну и учитывать чисто технические возможности камеры, конечно. Пробовали? Что получалось? Я просто на такую не снимала, только в общем предполагаю.

Kamineko Kuroshiro, зеркалка? Я когда впервые с этим столкнулась, училась фокусироваться на ближних и дальних предметах, а еще экспериментировала с принудительными настройками точек фокусировки, благо, моя камера это позволяет. А Ваша так умеет?

Cassandra, по-моему, каждый делает так, как ему кажется правильным. А эмоции для кадра обсуждаете? *про общение я из блога помню, но, честно признаться, с трудом представляю, я, по большей части, моделей раньше немного стеснялась и чуть-чуть побаивалась*

URL
2013-02-02 в 18:49 

Влюбленный фотограф
Хороший фотограф как вампир - в зеркале не отражается и тени не отбрасывает!
der_mephestopeles, ага, про тебя - знаю! )

URL
2013-02-02 в 18:52 

Cassandra
бззззз
Влюбленный фотограф, да люди сами говорят хочу там чтоб я миленькой девочкой выглядела или что-то другое
вот да, стесняюсь жутко

2013-02-02 в 18:52 

sKarEd
Was getan ist, ist getan//Kaiidith
А у меня трясучие руки) Ну и очень тяжелый объектив, ггг. Поэтому штатив - раз и смена "тушки" - два. Техническая жопорукость - три, но тут фотокурсы спасают.

2013-02-02 в 19:14 

Erika V. Arien
Mein Herz mein Geist meine Seele, lebt nur für dich, mein Tod mein Leben meine Liebe, ist nichts ohne Dich // Теневая смутьянка
Влюбленный фотограф, да, к штативам давно присматриваюсь. Как мне сказал начитанный крестный, даже на зеркалку сложно делать фото без штатива.

2013-02-02 в 20:11 

Влюбленный фотограф
Хороший фотограф как вампир - в зеркале не отражается и тени не отбрасывает!
Cassandra, но ты же главная? Разве нет? Не до деталей же клиент определяет съемку, это же твое вИдение как фотографа? Или как у тебя получается?
sKarEd, жму лапу-уу ). Я с "рук" гарантированно держу 1/100, по большей части нормально - 1/80, а вот с 1/60 и ниже почти всегда смазываю картинку. Что за фотокурсы?
Erika V. Arien, в темное время - да, в большинстве случаев.

URL
2013-02-02 в 20:42 

sKarEd
Was getan ist, ist getan//Kaiidith
Влюбленный фотограф, онлайн - fotoshkola.net Преподы доебистые, хорошие.

2013-02-02 в 20:54 

Влюбленный фотограф
Хороший фотограф как вампир - в зеркале не отражается и тени не отбрасывает!
sKarEd, ага, посмотрю. Интересно же!

URL
2013-02-02 в 21:06 

Дина_Мит
В руках скульптора - пластилин, в руках сапера - сила, в руках неосторожных - пи@дец...
их... я сама не фотограф (а дизайнер), у меня приятель учится. он тут не читает, но мы с ним периодически разгоняем на эту тему... можно сказать, вопрос общий)) Как раз кого-нить из фотографов спросить собиралась...
Человек учится по учебникам и статьям на фотосайтах, серьезно подходит к вопросу. Ставит свет по схеме, ставит модель "как в книжке нарисовано". Про композицию читает и старается все советы выполнять. Очень старательно, все инструкции применяет буквально. А получается фигня. И фотошкола с "базовым" курсом не помогает.
Мне кажется, лучше ему поменьше верить в учебники и курсы... в то, что результат из соблюдения правил выйдет сам собой... и больше верить собственным глазам и практике, если они с учебником не совпадают... или нет?

2013-02-02 в 21:18 

Cassandra
бззззз
Влюбленный фотограф, ну да, мое видение, те кому оно не подходит и не обращаются

2013-02-02 в 21:27 

Влюбленный фотограф
Хороший фотограф как вампир - в зеркале не отражается и тени не отбрасывает!
Дина_Мит, чаще всего количество постепенно переходит в качество, но прямо следовать только учебникам, наверное, не самый эффективный вариант. Помимо фотоучебников есть еще и общение с коллегами, свои проекты, постоянное повышение общекультурного уровня, как бы пафосно и смешно это не звучало ).
Что касается фотошкол, зачастую это бывает совершенно чудовищно. Возможно, его откровенно тормозит фотошкола? *если можно, покажите его работы, лучше умылом, интересно посмотреть*
Думаю, что правила знать нужно. Ибо для того, чтобы их нарушать, нужно банально знать, что именно нарушать. Как вариант - сменить учебники, слишком много сейчас откровенно безграмотных и низкоуровневых изданий.

URL
2013-02-02 в 21:29 

Влюбленный фотограф
Хороший фотограф как вампир - в зеркале не отражается и тени не отбрасывает!
Cassandra, а ты как обычно - жестко с моделью или позволяешь ей делать, что хочет?

URL
2013-02-02 в 21:36 

Kamineko Kuroshiro
[Я - пушистая пуська. А ты - хуйня, хуйня. ©] Я не жду принца на белом коне. Я жду принца на черном Харлее.
Влюбленный фотограф, я пока не пойму, что она умеет, я как обезьяна с гранатой. :lol: Сони 77 альфа, объектив китовый, плюс есть дальник, снимающий макро с фокусом метр и более. О___о Хорошее такое макро получается. Тамроновский объектив.

2013-02-02 в 21:41 

seeshaat
по всей саванне пятна крови слоновьи уши львов куски хомяк на многое способен с тоски
А как ты моделей ищешь? Ведь непросто найти людей, которые могут позировать перед камерой. У меня с этим всегда проблемы. Вроде, красивая девушка, а встанет перед обьективом и застынет как бревно. Как снимать? Говорить *повернись сюда, закинь ручку туда, а она вся застывшая, взгляд напряжен...Батарейку разрядешь и в итоге только два нормальных кадра получишь. Случайно.

2013-02-02 в 21:59 

Влюбленный фотограф
Хороший фотограф как вампир - в зеркале не отражается и тени не отбрасывает!
Kamineko Kuroshiro, инструкция? )) Должно помочь! В такой обязательно должна быть система управления точками фокусировки. И самые простые упражнения, как-то "резкость на передний план" и "резкость на задний план". Через пару дней никаких вопросов не останется, по крайней мере, у меня закончились в свое время ).
seeshaat, большинство моих моделей никогда не снимались до нашей с ними работы, не учились в модельных и актерских школах, и вообще, "просто люди", то есть, они боятся камеры, стесняются, чувствуют себя идиотами и так далее.
Обычно я просто подхожу к человеку и говорю, что я - фотограф и очень хотела бы поработать с ним. Мало кто отказывается).

URL
2013-02-02 в 22:03 

Kamineko Kuroshiro
[Я - пушистая пуська. А ты - хуйня, хуйня. ©] Я не жду принца на белом коне. Я жду принца на черном Харлее.
Влюбленный фотограф, я ещё пытаюсь понять суть режимов и ручную настройку, но такой дурочкой ощущаю себя, что даже не плакаю. :lol: Вот штатив нужен, руки трясутся, я снимала рассвет - из 15 кадров только 1 вышел чётким.

2013-02-02 в 22:04 

Влюбленный фотограф
Хороший фотограф как вампир - в зеркале не отражается и тени не отбрасывает!
seeshaat, с одним, например, молодым человеком, познакомились в ресторане - он работал там официантом и принес мне меню.
Кто-то откликался на мои объявления, кто-то сам хотел побыть моделью, многими "делились" со мной друзья и подруги, могу вообще просто на улице подойти и спросить.
Один из моделей вообще знакомился на сайте знакомств с моей подругой, она рассказал мне о нем и показала профиль на сайте. В результате первое свидание у них было втроем, то есть, с фотографом. До сих пор периодически работаю в кадре с тем мужчиной, он один из самых красивых моих моделей.
Мой любимый Niv-Mizzet, например, как настоящий мужчина, нашел меня сам - увидел в ленте фотографии V01dem4r, ему понравилось и себе тоже захотелось таких.
Ну и так далее, уже и не упомню всех...

URL
2013-02-02 в 22:06 

Влюбленный фотограф
Хороший фотограф как вампир - в зеркале не отражается и тени не отбрасывает!
Kamineko Kuroshiro, ой, в режимах и мануале как раз все очень просто ))). Честное слово!
А если вместо штатива использовать что-то, на что можно поставить камеру? Я иногда пользуюсь плечом рядом стоящего, если совсем уж некуда пристроить камеру.

URL
2013-02-02 в 22:10 

Kamineko Kuroshiro
[Я - пушистая пуська. А ты - хуйня, хуйня. ©] Я не жду принца на белом коне. Я жду принца на черном Харлее.
Влюбленный фотограф, тоже как вариант, подоконник или ещё что-то... я как-то умудрялась примостить, пока тестировала фокус с метра в макро... Буду обучаться. Ещё всё думаю, какое стекло для обычной портретной съёмки брать. Или пока китовое оставить? :conf3: В технике я не очень ещё соображаю, поэтому смущаюсь, все разбираются, кто снимает, а я - нет. :duma:

2013-02-02 в 22:17 

seeshaat
по всей саванне пятна крови слоновьи уши львов куски хомяк на многое способен с тоски
Влюбленный фотограф, Мне хотелось бы действительно поработать, но не со всеми получается. Напрягает вот это: Согласна, фотки других нравятся очень нравятся, пошли? Пошли. А она встанет перед обьективом и застынет как бревно. Как разруливаешь ситуацию?

2013-02-02 в 22:21 

Cassandra
бззззз
Влюбленный фотограф, да я всегда за чтоб делали что хотели, в разумных пределах конечно)

2013-02-02 в 22:22 

Влюбленный фотограф
Хороший фотограф как вампир - в зеркале не отражается и тени не отбрасывает!
Kamineko Kuroshiro, все далеко не все знают и понимают. А для портретов обычно рекомендуют объективы в сторону телевиков, начинайте от 50mm и больше.
Почему от 50mm? Потому, что не дает искажений, это фокусное расстояние примерно соответствует тому, как видит человеческий глаз, плюс это один из самых популярных и универсальных объективов, есть в любой линейке.
Я большинство своих портретов снимаю на классический, почти легендарный "портретник" Canon - 85mm 1.8 )), очень люблю фиксы.
Если пока не уверены в том, нужны ли Вам портреты, а бюджет не позволяет все-все-все, снимайте на кит, распробуете толком - всегда успеете купить нужное ).

URL
2013-02-02 в 22:31 

Дина_Мит
В руках скульптора - пластилин, в руках сапера - сила, в руках неосторожных - пи@дец...
Влюбленный фотограф, Как вариант - сменить учебники
а что из современных учебников получше? так, для общего представления...
лично мне больше пользы дает что-то "академическое" вроде Зельцмана, но оно же вроде как устарело морально, как динозавры...

2013-02-02 в 22:36 

Влюбленный фотограф
Хороший фотограф как вампир - в зеркале не отражается и тени не отбрасывает!
seeshaat, в любой фотосъемке всегда главный фотограф. Можно жестко управлять моделью и процессом позирования, можно предоставить модели возможность свободного движения в рамках поставленной задачи, но фотограф всегда управляет *в идеале* процессом позирования и моделинга.
Честно признаться, конечно, у меня бывали трудности в работе с моделями. Как правило, такие сложности решались в процессе общения, человек привыкал ко мне вообще, ко мне с камерой - в частности, кроме того, я всегда подсказываю, как встать, как наклонить голову, куда "деть руки", как поставить ноги, если сразу не получается, подойду и помогу -поверну, поправлю волосы, и так далее. Кроме того, всегда интересуюсь, как модели понятнее и приятнее - объяснить на словах или когда "потрогают и сложат, как надо", не все спокойно относятся к чужим прикосновениям. А еще мне нравятся те, кого я снимаю.

URL
2013-02-02 в 22:38 

Влюбленный фотограф
Хороший фотограф как вампир - в зеркале не отражается и тени не отбрасывает!
Cassandra, ааа, у меня немного другой подход. Обычно я предпочитаю довольно жестко командовать, конечно, с учетом особенностей моделей и условий съемки.

URL
2013-02-02 в 22:54 

Влюбленный фотограф
Хороший фотограф как вампир - в зеркале не отражается и тени не отбрасывает!
Дина_Мит, будете долго улыбаться, но я бы порекомендовала углубиться не в современные, а еще советские учебники ). Они рассчитаны на более грамотного и образованного читателя, чем большинство современных изданий. Принципы же композиции, управления светом и так далее, остаются постоянными. Буковки о ведущей роли коммунизма можно пропустить.
На мой взгляд, стоит изучить, например, *что вспомню, там еще много всего любопытного есть, конечно* , следующих авторов:
- Дыко Л. П., Головня А. Д. "Фотокомпозиция";
- Дыко Л. П. "Беседы о фотомастерстве";
- Лапин А. И. "Фотография как";
- Курский Л. Д., Фельдман Я. Д. "Иллюстрированное пособие по обучению фотосъемке";
- Уильям Мортенсен "Модель. Проблемы позирования";
- Хартер Б. "Секреты портретной фотографии от профессионалов";
- Рудаков Д. "Оранжевая книга по фотографии", "Алая книга по фотографии";
- книги Александра Ефремова;
- Клейгорн М. "Портретная фотография";
- Иоханнес Иттен "Искусство цвета", "Искусство формы";
- книги по теории и практике рисунка, живописи, искусствоведению...
- справочник по Photoshop от компании Adobe, лежит у них на сайте.
И так далее...

URL
2013-02-02 в 23:39 

Дина_Мит
В руках скульптора - пластилин, в руках сапера - сила, в руках неосторожных - пи@дец...
Влюбленный фотограф, вау, спасибо за целый список!
некоторое даже знакомое... я училась еще в почти советские времена, так что буковки про коммунизм даже не смущают))

2013-02-03 в 00:12 

Влюбленный фотограф
Хороший фотограф как вампир - в зеркале не отражается и тени не отбрасывает!
Дина_Мит, я много перелистала современных, каюсь, меня от большинства откровенно тошнит, ощущение такое, что читателя считают неграмотным идиотом. А я как-то не привыкла считать себя такой, я о себе отличного мнения.

URL
2013-02-03 в 09:45 

Jean Sugui
Когда я умру, то вознесусь прямо на небо, потому что я уже отбыл свое время в Аду.
Нигде не училась, книжек умных не читала, снимаю на мыльницу, потому что мне просто нравится это делать. Самые большие сложности возникают при съемке людей, потому что я их, людей, не чувствую.

2013-02-03 в 10:48 

Влюбленный фотограф
Хороший фотограф как вампир - в зеркале не отражается и тени не отбрасывает!
Jean Sugui, а специально людей пробовали снимать? То есть, берете человека и идете снимать только его?

URL
2013-02-03 в 19:50 

Kamineko Kuroshiro
[Я - пушистая пуська. А ты - хуйня, хуйня. ©] Я не жду принца на белом коне. Я жду принца на черном Харлее.
Влюбленный фотограф, так и думала, мне пока кита хватит с головой. Спасибо за ответы. ^^
Кстати, с переходом на хорошее стекло не ощущаю желания яро фотошопить. А многие этим грешат, особенно - перешарпом... :maniac:

2013-02-03 в 20:57 

Влюбленный фотограф
Хороший фотограф как вампир - в зеркале не отражается и тени не отбрасывает!
Kamineko Kuroshiro, не за что ).
Ну, фотошоп, как и съемка - это период экспериментов, проб и ошибок, а количество со временем переходит в качество при наличии некоторого критического присутствия мозгов.

URL
2013-02-04 в 06:33 

а_зачем_мне_ник
Могу внести свою лепту как модель) Лично мне всегда проще работать с фотографом, который предоставляет определенную свободу. То есть, понятное дело, процессом руководит фотограф, у него свои задумки, да и ему элементарно лучше видно со стороны.. Где-то я вычитала, что известные модели 90-х часто при съемках просили держать перед ними зеркало, чтобы уж точно видеть, как лучше принять тут или иную позу. Сейчас некоторые тоже прибегают к этому приему, только вот не каждый может позволить себе так вот покапризничать) Приходится позировать вслепую, руководствуясь опытом и указаниями фотографа. Но какая-то степень свободы тоже важна. У меня один раз была фотосессия с фотографом, который взял все руководство исключительно на себя, долго и дотошно указывая, на сколько миллиметров ещё нужно сдвинуть мизинчик.. Я на протяжении ну очень долгого времени сидела неподвижно(то есть какое-то время это нормально, но не настолько), начала чувствовать себя статуей, в очень неудобной позе, шея затекла. В общем, было очень изматывающе. А когда он, наконец, сделал один снимок, я начала двигаться свободно, пробуя другие позы. Он же это полностью проигнорировал, и когда вновь поднял фотоаппарат, тут же стал указывать, как становиться. Чувствуешь себя куклой, как-то это убивает интерес к процессу.. В итоге многие потом говорили, что я на этих фотографиях какая-то деревянная. А на другой фотосессии мне, наоборот, дали много свободы, даже слишком. Но я реально чувствовала себя очень непринужденно, было интересно выдавать объективу разные эмоции, порой удивляя фотографа. Мне потом один знакомый (он вообще актер и топ модель, так что его мнение для меня очень важно) сказал, что получилось прям очень хорошо (и то не о всех фотографиях, а только об одной, он вообще очень критичный, ну хоть одну более менее вытянула до уровня))). В общем, какая-то свобода, в отдельные моменты, наверное, нужна. Только для этого модель сначала нужно раскрепостить, если таковая проблема имеется.. Только после этого можно увидеть человека, раскрепостившись, он сам покажет, какой он. Мне, кстати, при студийной съемке очень помогает музыка, что-нибудь ритмичное, чтобы хотелось пританцовывать)

2013-02-04 в 11:36 

Jean Sugui
Когда я умру, то вознесусь прямо на небо, потому что я уже отбыл свое время в Аду.
Влюбленный фотограф, я их только спецом и снимаю. Но не чувствую.

2013-02-04 в 13:32 

Erika V. Arien
Mein Herz mein Geist meine Seele, lebt nur für dich, mein Tod mein Leben meine Liebe, ist nichts ohne Dich // Теневая смутьянка
а_зачем_мне_ник, о, эта история напомнила мне, как я пошла в фотосалон, чтобы меня сфотографировал профи и сделал супер-пупер хорошее студийное фото.
Девочка фотограф посмотрела на меня, потом говорит:
- Сядьте на стул и поверните корпус на 180 градусов.
Точно не помню сколько, но то, что я реально не могла полностью повернуть корпус и ощущала себя словно зажатой в тиски - это факт. В результате пришлось развернуться к фотографу лицом, а не спиной, и она сделала несколько снимков просто портрета, на которых я почему-то совершенно не похожа на себя. Т.е. те, кто смотрел сначала на фото, потом на меня, говорили, да, а в жизни ты получше, чем на фото...
После того случая остерегаюсь ходить в фотостудии (точнее во все, что именуется фотостудией, совместно с массовой распечаткой и продажей товаров), которым просто нужно заниматься распечаткой фотографий, а не фотосъемкой людей.

2013-02-05 в 12:21 

Влюбленный фотограф
Хороший фотограф как вампир - в зеркале не отражается и тени не отбрасывает!
Jean Sugui, ну тут разве что количество перейдет в качество, наверное, больше времени требуется.
а_зачем_мне_ник, согласна, в рамках задания для модели должно быть какое-то свободное пространство, ведь многие вещи приходят в процессе, и съемка, как ни банально, процесс двусторонний.
Erika V. Arien, да им разве что фото на документы делать ). Конечно, не место красит человека, а человек - место, но, как правило, так оно и есть.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Блог влюбленного фотографа

главная