Хороший фотограф как вампир - в зеркале не отражается и тени не отбрасывает!
Точно знаю, мой блог интересен не только людям, которые интересуются фотографией вообще и фотографиями красивых мужчин в частности ), но и тем, кто сам дружит с камерой, подумывает об этом или хочет попробовать себя в качестве модели.
Те, кто фотографирует или подумывает о том, чтобы приступить к съемкам, сталкиваются с необходимостью постоянно учиться, пробовать самые разные подходы к моделям, обучению и самим себе.
Поделитесь, с какими сложностями и задачами вам приходится сталкиваться в обучении, чего не хватает? На какие вопросы не находятся ответы и почему?
В каких съемочных разделах чаще всего возникают сложности: работа с самой камерой, постановка света, контакт с моделью и вопросы позирования, постобработка?
Как и в какой форме вы пробовали учиться и пробовали ли в принципе: фотошколы, мастер-классы, еще что-то? У кого? Какие плюсы и минусы находились?
Расскажите, а? Хочется узнать, как все проходит не только у меня. Опрос и развернутые комментарии приветствуются!

Те, кто фотографирует или подумывает о том, чтобы приступить к съемкам, сталкиваются с необходимостью постоянно учиться, пробовать самые разные подходы к моделям, обучению и самим себе.
Поделитесь, с какими сложностями и задачами вам приходится сталкиваться в обучении, чего не хватает? На какие вопросы не находятся ответы и почему?
В каких съемочных разделах чаще всего возникают сложности: работа с самой камерой, постановка света, контакт с моделью и вопросы позирования, постобработка?
Как и в какой форме вы пробовали учиться и пробовали ли в принципе: фотошколы, мастер-классы, еще что-то? У кого? Какие плюсы и минусы находились?
Расскажите, а? Хочется узнать, как все проходит не только у меня. Опрос и развернутые комментарии приветствуются!
Вопрос: Какие вопросы чаще всего возникают при съемке:
1. Работа непосредственно с камерой и оборудованием | 18 | (14.29%) | |
2. Постановка света в студии | 16 | (12.7%) | |
3. Работа при естественном освещении | 19 | (15.08%) | |
4. Моделинг, вопросы позирования | 27 | (21.43%) | |
5. Постобработка | 15 | (11.9%) | |
6. Сцениарий и план съемки, организационные вопросы | 14 | (11.11%) | |
7. Другое | 1 | (0.79%) | |
8. Нажимательная кнопка ) | 16 | (12.7%) | |
Всего: | 126 Всего проголосовало: 65 |
Эх, а с моим фотоаппаратом лучше воздержаться от сьёмки при очень плохом освещении.
А у Вас какая камера?
Не зеркалка, простой Кенон 480.
Но даже с ней некоторые фото получаются очень замечательными.
А если серьезно, то что вызывает больше всего вопросов?
Ммм... почему он так плохо снимает в темное время суток?
И вообще, у меня много вопросов по освещению во время съёмки.
Ночью съемка обычно проходит на улице, вот тогда-то и начинаются серьезные проблемы. У меня.
Я так понимаю, для съемки ночью нужна более длинная выдержка и в это время очень сложно сделать не смазанный снимок.
Помню ночью фотографировала спектаклю под открытым небом "Тарас Бульба", долго билась головой, как избежать смазанных фото и бликов.
ибо не знаю как надо делать
и вообще проблемы с общением у меня
Kamineko Kuroshiro, зеркалка? Я когда впервые с этим столкнулась, училась фокусироваться на ближних и дальних предметах, а еще экспериментировала с принудительными настройками точек фокусировки, благо, моя камера это позволяет. А Ваша так умеет?
Cassandra, по-моему, каждый делает так, как ему кажется правильным. А эмоции для кадра обсуждаете? *про общение я из блога помню, но, честно признаться, с трудом представляю, я, по большей части, моделей раньше немного стеснялась и чуть-чуть побаивалась*
вот да, стесняюсь жутко
sKarEd, жму лапу-уу ). Я с "рук" гарантированно держу 1/100, по большей части нормально - 1/80, а вот с 1/60 и ниже почти всегда смазываю картинку. Что за фотокурсы?
Erika V. Arien, в темное время - да, в большинстве случаев.
Человек учится по учебникам и статьям на фотосайтах, серьезно подходит к вопросу. Ставит свет по схеме, ставит модель "как в книжке нарисовано". Про композицию читает и старается все советы выполнять. Очень старательно, все инструкции применяет буквально. А получается фигня. И фотошкола с "базовым" курсом не помогает.
Мне кажется, лучше ему поменьше верить в учебники и курсы... в то, что результат из соблюдения правил выйдет сам собой... и больше верить собственным глазам и практике, если они с учебником не совпадают... или нет?
Что касается фотошкол, зачастую это бывает совершенно чудовищно. Возможно, его откровенно тормозит фотошкола? *если можно, покажите его работы, лучше умылом, интересно посмотреть*
Думаю, что правила знать нужно. Ибо для того, чтобы их нарушать, нужно банально знать, что именно нарушать. Как вариант - сменить учебники, слишком много сейчас откровенно безграмотных и низкоуровневых изданий.
seeshaat, большинство моих моделей никогда не снимались до нашей с ними работы, не учились в модельных и актерских школах, и вообще, "просто люди", то есть, они боятся камеры, стесняются, чувствуют себя идиотами и так далее.
Обычно я просто подхожу к человеку и говорю, что я - фотограф и очень хотела бы поработать с ним. Мало кто отказывается).
Кто-то откликался на мои объявления, кто-то сам хотел побыть моделью, многими "делились" со мной друзья и подруги, могу вообще просто на улице подойти и спросить.
Один из моделей вообще знакомился на сайте знакомств с моей подругой, она рассказал мне о нем и показала профиль на сайте. В результате первое свидание у них было втроем, то есть, с фотографом. До сих пор периодически работаю в кадре с тем мужчиной, он один из самых красивых моих моделей.
Мой любимый Niv-Mizzet, например, как настоящий мужчина, нашел меня сам - увидел в ленте фотографии V01dem4r, ему понравилось и себе тоже захотелось таких.
Ну и так далее, уже и не упомню всех...
А если вместо штатива использовать что-то, на что можно поставить камеру? Я иногда пользуюсь плечом рядом стоящего, если совсем уж некуда пристроить камеру.